neov_levashov

Categories:

“Удар молнии” и “отказ техники”или иная очень сложно организованная диверсия

с испытанием какого-то нового секретного оружие, например плазменного? Таких совпадений в природе обычно не бывает.Опять ритуальное жертвоприношение? Когда закончится Ритуал Огня? 41 человек сгорели заживо 5 мая 2019 года (18:30 мск) в самолете авиакомпании “Аэрофлот” SSJ-100 (Sukhoi Superjet 100), следовавшем в Мурманск! 4 мая жертв удалось избежать на рейсе из Гуантанамо: в США Boeing со 136 пассажирами скатился в реку и возможно поэтому не загорелся? 

...По предварительной официальной версии в самолет SSJ-100 (Sukhoi Superjet 100), следовавшем в Мурманск, после взлета попала молния, после чего отказала часть систем самолёта и нарушилась связь с землёй. Пожара в воздухе не было.

Далее пилоты приняли решение об аварийной посадке, которая совершалась с полными топливными баками, в результате чего из-за превышения массы в момент приземления сломалась задняя стойка шасси и самолет ударился о взлетную полосу, что вызвало попадание фрагментов обшивки в двигатели и последующий пожар. 

Такова официальная версия случившегося, которую, скорее всего, официалы будут еще корректировать и корректировать. Однако корректировать им придется ВСЁ.

1. обращает на себя внимание так называемый код “emergency”, с которым садился самолет. Сначала с аварийного борта передали код 7600, но перед посадкой код сменили его на 7700:

7700 Авария или другая нештатная ситуация на борту
7600 Потеря связи
7500 Захват самолета
Таким образом решение об аварийной посадке было принято экипажем как бы по причине потери связи, однако сама посадка почему-то происходила по причине аварийной ситуации на борту. И если борт выставил код 7700, поставивший на уши всех диспетчером и все аварийные службы Шереметьево – на то должна была быть очень веская причина. Какая причина? Какая такая аварийная ситуация была на борту?

2. Согласно официальной версии в самолет “попала молния”, что и вызвало все проблемы. Эта “молния” выглядит очень странно, поскольку, если верить погодным сервисам межу 18:00-19:00 мск никаких молний над Шереметьево не было. То же самое пишут на форумах и местные жители.

Тем не менее предположим, что гроза была и молния попала прямо в самолет:

Как понятно из этого и подобных ему видео молнии в самолеты иногда попадают, однако это НИКАК не отражается на их состоянии. На самолетах уже много десятилетий стоят специальные системы грозозащиты и чтобы молния выбила на борту электронику – молния должна была быть просто адской.

Тем не менее предположим, что именно такая молния в борт и попала. На этот случай на пассажирских авиалайнерах есть как минимум ТРИ радиостанции, при этом в случае малейших атмосферных аномалий одна их УКВ станций отключается – на всякий случай. Отсюда возникает вопрос: как молния могла вырубить сразу три станции, одна из которых не работала?

Поскольку речь идет идет о некоей адской молнии, предположим, что молния была тройная и попала сразу в три передатчика. Однако на улице на 1957-й год и на борту должно было быть не меньше сотни мобильных телефонов. Код 7700 – это такая экстремальная ситуация, что экипаж имеет право связываться с диспетчерами ЛЮБЫМИ средствами. Тем не менее связи с землей в момент посадки не было. Как так?

3. Согласно официальной версии самолет садился с превышение скорости и массы, что и привело к “поломке стойки шасси”. Для обывателя это версия кажется очень убедительной, однако на самом деле это версия, рассчитанная на восприятие идиота:

На этом и множестве других роликов видно, что самолет в момент торможения выполняет маневры, то есть РУЛИТ колесами. Как можно ехать на шасси, если шасси как бы уже нет?

При поломке одной из стоек самолет сначала скользит на фюзеляже, после чего ломаются крылья и происходит как-то вот так:

К этому видео можно добавить, что посадочная масса самолета была порядка 43 тонн при максимально допустимой 41 тонне, а “превышение” скорости было порядка 2%. Две лишних тонны для стоек шасси – это НИЧЕГО! Посадка происходила как надо.

4. Согласно официальной версии при поломке стоек шасси фрагменты чего-то там попали в двигатели и двигатели загорелись. На фото после тушения возгорания можно видеть – левый двигатель целый.
А на видео можно увидеть – правый двигатель не только целый, но и еще и работает.

При этом хвостовая часть самолета выгорела вообще до пепла. Отсюда возникает вопрос: почему, если пожар был одном из двигателей, сгорел хвост, а двигатели почти не пострадали?

И 2 вопрос: как фрагменты хвоста, ударившегося о взлетку, попали в воздухозаборник, который находится перед хвостом?

5. На видео с камеры наблюдения аэропорта самолет ведет себя очень странно: пилот сильно ударяет самолет о землю, но продолжает упорно садиться, а не уходит на второй круг.

Официальная версия говорит о том, что “молния повредила все системы”, однако как можно видеть из кадров видео, сделанных в салоне, вся гидравлика на момент посадки сработала штатно, то есть все тормозные плоскости, закрылки и прочее были выпущены:

Кроме того, как пишут на форумах сами пилоты – если начинаются какие-то неполадки в автоматике и самолёт садят вручную – время реакции гидравлики на действия пилота замедлено. Пилот это знает и все маневры совершает с большим запасом, то есть вертикальная скорость самолета в таких случаях получается НИЖЕ, чем нужно. Это тоже может привести к проблемам, но зато сильного удара о землю в момент посадки не будет.

Управлявший бортом пилот налетал 6800 часов, из которых 1400 часов на Superjet 100. То есть человек практически ас и так ступить он не мог.

Можно, конечно, свести все к панике, но как можно понять из видео в салоне в момент посадки – пассажиры делали селфи с телефонами, доставали багаж и пожар видели только те, кто смотрел в окошко. В то же время в критической ситуации они должны были сидеть в креслах в позе эмбриона и ждать катастрофы. Это говорит о том, что паники экипажа не было и экипаж скорее всего вообще НЕ ЗНАЛ, ЧТО САМОЛЕТ ГОРИТ. То есть пожар стал сюрпризом и для него, иначе самолет или сразу бы сбросил топливо, или после неудачного первого касания сразу пошел на второй, третий и так далее круг.

На данный момент с 18:30 5 мая прошло всего 12 часов и еще мало кто успел высказаться: не отписались все пилоты, инженеры и конспирологи, видящие символизм во многих событиях, однако уже сейчас очевидно, что официальная версия не выдерживает никакой критики и годится только для информирования домохозяек по телевизору. В таком случае, спросят читатели – что же там произошло на самом деле?

Для начала обращаем внимание читателей на аналогичный эпизод с Boeing 737 во Флориде, который менее чем за сутки до катастрофы в Шереметьево выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и упал в воду. Только чудом происшествие не закончилось катастрофой:

Таких совпадений в природе обычно не бывает.

Кроме того, еще как-то так совпало, что в мире в эти дни сложился неслабый геополитический кризис вокруг Венесуэлы, где США собрались на военную операцию, а Китай и Россия протестуют. Как показывают опыт и практика, в моменты таких вот кризисов начинаются разного рода игры спецслужб, когда государства начинают передавать друг другу “приветы” разного рода “хакерскими атаками” и другими диверсиями.

В телевизоре эти игры проявляются как падения самолетов или выруливание снегоочистителей на взлетку, как аварии на плотинах, блэкауты, пожары на нефтехранилищах и взрывы фабрик с петардами. И в последнее время все это происходит в полный рост, так что нельзя исключить подобного развития событий. То есть того, что катастрофой в Шереметьево стоит та или иная диверсия с целью демонстрации одной стороны другой стороне своих сил и возможностей.

Так же не будем забывать, что с пожаром в Нотр-Дам в мире начался Ритуал Огня – и теперь каждый день, повсеместно что-то и где-то горит, начиная от пожаров в сотнях церквей и заканчивая пожарами на верфях с ледоколами и авианосцами.

В таком случае катастрофа в Шереметьево может быть вехой из все той же цепи событий, то опять таки в основе её лежит не “удар молнии” и “отказ техники”, а та или иная очень сложно организованная диверсия.
http://thebigtheone.com/?p=1141 

ЕЩЕ ОДНА БЕДА... Загорелся самолет Аэрофлота. 41 погибших.
Пассажирский самолет компании «Аэрофлот» загорелся при аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево. Самолет должен был вылететь в Мурманск.

Ведомство возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Собеседники «Интерфакса» сообщили, что самолет Superjet-100 «подал сигнал бедствия после вылета, стал заходить на вынужденную посадку, не смог приземлиться с первого раза, а со второй попытки ударился шасси, а затем носом о полосу и загорелся». Агентство отметило, что после того, как самолет подал сигнал бедствия, «связь диспетчеров с ним пропала, связаться с ним было невозможно, он заходил на посадку в полной тишине.

По данным «РИА Новостей», огонь уничтожил половину самолета.
Предварительной причиной пожара на борту самолета источник «РИА Новостей» называет неисправность электрооборудования. «Организована прокурорская проверка соблюдения законодательства о безопасности полетов»,— сообщила представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП) Екатерина Короткова (цитата по ТАСС). Кроме того, на место инцидента выехали представители московского межрегионального следственного управления на транспорте СКР.

ВЛАДИСЛАВ ЖУКОВСКИЙ: Ужасная катастрофа. Страшно смотреть. Самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Аэрофлот, летевший из Москвы в Мурманск, после удара молнии (наиболее вероятная версия) при аварийной посадке с полными баками топлива ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся.

Сообщается о 13 погибших (прим.ред. - в некоторых СМИ 41 погибших). Глубокие соболезнования родственникам и близким погибших и пострадавших. Благодаря профессионализму экипажа в принципе удалось посадить самолёт и избежать гибели всех пассажиров.

Это уже восьмое крупное происшествие с Sukhoi Superjet за год. Авиакомпании постоянно жалуются на неисправности суперджетов, из-за чего их фактические налеты в 2,5-3 раза ниже налетов самолетов других производителей (3-3,5 часа в сутки против 8-11 часов).

Это страшный итог развала промышленности, деградации и недофинансирования науки, коррупции и профнепригодности властей, преступной халатности и разгильдяйства высокопоставленных чиновников.

Из-за дефицита комплектующих, отсутствия качественного послепродажного обслуживания, сбоев при эксплуатации, несоответствия самолёта заявленным характеристикам производителя от эксплуатации SSJ отказались все зарубежные авиакомпании.

К сожалению, создание первого российского самолёта после развала СССР закончилось распилом десятков миллиардов рублей налогоплательщиков и созданием самолёта, в котором 85% всех комплектующих оказались импортными (прежде всего, основные узлы, двигатель, авионика, гидравлика, тормозная система и тд).

В силу своей паразитической сущности на большее путинская офшорно-олигархическая тусовка, воспринимающая Россию как трофейное пространство, а россиян как дойную корову, оказалась неспособна. Цели клептоманов, жуликов с ксивами и олигархов несовместимы с целями развития экономики, приумножения национального богатства и повышения уровня и качества жизни населения.
https://3rm.info/main/75413-esche-odna-beda-zagorelsja-samolet-ajeroflota-est-postradavshie-video-prjamoj-jefir.html

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic