neov_levashov

Category:

Троица — это искажение, заимствованное из языческих религий и привитое на христианскую веру

из A Dictionary of Religious Knowledge. Правда о Троице. "В России реализация свободы совести подменяется государственной религиозной политикой, цель которой - удержание власти".Религия - это политика?https://otvet.mail.ru/question/39254807 Как ведический праздник жизни "Триглав" подменили Троицей.Учение о Троице - ложное!А в Библии (ложная) религия сравнивается с проституткой спящей с теми у кого есть деньги, поэтому нужно её определить и избегать соприкосновений. Так сколько же лжи У "ОФИЦИАЛЬНОЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ" (#РПЦ ).

Слово «Троица» не встречается в Библии... Официально оно вошло в богословие церкви не раньше IV века (The Illustrated Bible Dictionary).

- В Новом Завете нет ни самого слова «Троица», ни ясно выраженного догмата о ней... В христианском каноне нет никаких конкретных утверждений, что Бог триедин (Новая британская энциклопедия).

- Богословы соглашаются, что в Новом Завете нет ясно высказанного догмата о Троице (The Encyclopedia of Religion).

- Что касается Нового Завета, в нем не найти реального догмата о Троице (Бернхард Лозе, Epochen der Dogmengeschichte).

- В Библии нет ясно выраженного утверждения, что Отец, Сын и Святой Дух одинаковы по сущности (Карл Барт, The New International Dictionary of New Testament Theology).

- Иисус и Павел были, очевидно, не знакомы с догматом о троице... они ничего не говорят о нем (Вошберн Хопкинз, Origin and Evolution of Religion).

- [Идея триединства] является прямым и непосредственным отступлением от концепции абсолютного единства Творца (Й. Герц, Пятикнижие и гафтарот).

- Сначала христианской вере не была присуща идея о Троице... Как видно из Нового 3авета и других христианских писаний ранних времен, идеи о Троице не было ни в апостольские времена, ни сразу после них (Encyclopaedia of Religion and Ethics).

- И иудаизм, и христианство, возникшее на его основе, были строго унитарными. Путь от Иерусалима до Никеи был долог и извилист. Тринитаризм четвертого века не точно отражает раннее христианское вероучение относительно природы Бога; наоборот, он стал отклонением от этого вероучения (The Encyclopedia Americana).

- Если бы писатели Нового Завета считали, что верующим необходимо признавать Иисуса Богом, то как объяснить практически полное отсутствие именно этой формы признания в Новом Завете? (Бюллетень библиотеки Джона Райлендза).

- Учениям о Логосе и Троице придали форму греческие Отцы, на которых... прямо или косвенно очень сильно влияла философия Платона... То, что ошибки и искажения прокрались в Церковь именно из этого источника, неопровержимо (The New Schaff-Herzog Encyclopedia of Religious Knowledge).

- С течением времени эти две фигуры [Бог и Христос] слились воедино так, что часто их уже нельзя было отличить друг от друга. Возможно, именно устранение тетраграмматона вызвало христологические и тринитарные споры, будоражившие церковь в первые века нашей эры. Как бы то ни было, похоже, что удаление тетраграмматона породило религиозную атмосферу, резко отличавшуюся от той, которая царила в период Нового Завета в I веке (Джордж Ховард, Biblical Archaeology Review, 03/1978).

- [В церкви] шли споры о том, как соотносятся между собой Слово (то есть Сын Бога, воплощенное в Иисусе, и сам Бог (теперь уточняется – Отец), имя которого, Яхве [Иегова#], было в основном забыто (Garraty J., Gay P., The Columbia History of the World).

- До арианских споров ни в Восточной, ни в Западной церкви не было ни одного богослова, который бы сомневался, что Сын в том или ином смысле стоит ниже Отца (Hanson R., The Search for the Christian Doctrine of God).

- Евреям не нужно было изменять своих взглядов на природу Бога. Все, что требовалось, это признать, что Иисус был Мессией и сыном живого Бога. Ранние ученики легко усвоили эту мысль, что видно буквально из всех писаний первого и второго столетий... Языческие и платонические философии впервые дали о себе знать еще во времена апостолов. Первыми были взгляды гностиков, затем появился сибеллионизм, затем – доктрина о Троице, и т.д. (Robert A. Wagoner, The Great Debate Regarding The Father, Son, & Holy Spirit).

- Само по себе учение о том, что на божественном уровне бытия троичность и единичность оказываются в каком-то смысле тождественными, не специфично для христианства; это устойчивый мотив самых различных религиозно-мифологических систем (ср. Тримурти – триединство Брахмы, Шивы и Вишну – в индуистской мифологии; многочисленные группировки божеств по 3 или по 9=3X3 – в египетских мифах и культах; образы 3 мойр, 3 или 9 муз, трёхликой Гекаты – в греческой мифологии; «семейные» триады Юпитер – Юнона – Минерва и Церера – Либера – Либер – в римском культе и т. п.) (Энциклопедия «Мифы народов мира»).

° Вывод: никакого учения о Троице в древние времена не существовало, это учение пришло только в последующих веках. 

Иисус. 


Учение о Триедином Боге сводится к 3 положениям:
Бог троичен и троичность состоит в том, что в Боге Три Лица (ипостаси): Отец, Сын, Святой Дух.
Каждое Лицо Пресвятой Троицы есть Бог, но Они суть не три Бога, а суть единое Божественное существо.
Все три Лица отличаются личными, или ипостасными свойствами.

[Т.е. "бог один, но его три". Так же каждое "лицо" является равным другому, т.е. они равны по положению между собой.]

В этой части я приведу некоторые (из многих) стихи из Библии, опровергающие учение о Троице на примере: Иисус - Сын Бога, а не Бог. Он ниже по положению своего Отца, т.е. Бога.

Итак, начнем с вопроса, который Иисус задал своим ученикам:
"Тогда он спросил их: «А вы что скажете о том, кто я?» " (Матфея 16:15)
И что же ответил апостол Петр? "Ты - Всемогущий Бог"? А может "Ты - часть Святой Троицы"? Отнюдь:
"В ответ Си́мон Пётр сказал: «Ты — Христос, Сын живого Бога». " (Матфея 16:16)

И не только Петр: "И демоны выходили из многих и кричали: «Ты Сын Бога». " (Луки 4:41)

А о чем принялся проповедовать апостол Павел (Савл)? Явно не о Троице: "и сразу же начал проповедовать в синагогах об Иисусе, что он Сын Бога. " (Деяния 9:20)

Теперь заглянем в википедию: "Иудаизм не признает в Иисусе обещанного пророками Мессию, и отвергает учение о воплощении Божества во Христе Иисусе, считая это богохульством и попыткой человека поставить себя на один уровень с Богом.
«Я и Отец — одно», — сказал Иисус. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его… «…хотим побить Тебя камнями … за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (см. Иоанна 10:30-33).""
***
Учение о Троице включает в себя то, что Иисус и есть Бог, а следовательно выше его никого нет и он равен по положению другим "лицам".

Но вот мнение самого Иисуса видимо "спросить забыли", или просто проигнорировали:
"Если бы вы действительно любили меня, то обрадовались бы, что я иду к Отцу, ведь Отец больше меня" (Иоанна 14:28б)

А так же слова апостола Павла, которому явно не был знаком догмат о Троице:
"Но хочу, чтобы вы знали, что каждому мужчине глава — Христос, женщине глава — мужчина, а Христу глава — Бог." (1 Коринфянам 11:3)

- Хрясь! Догмат рухнул. Отец - больше Сына, тогда как в догмате они равны.

Рассмотрим так же письмо апостола Павла в Эфес:
"чтобы Бог нашего Господа Иисуса Христа, Отец славы, дал вам дух мудрости и откровения в точном знании о нём" (Эф. 1:17)

А так же письмо в Коринф, из контекста можно увидеть, что речь идет об Иисусе:
"Затем — конец, когда он, покончив со всеми правительствами и со всеми властями и силами, передаст царство своему Богу и Отцу. " (1 Коринф. 15:24)

Ну и письмо апостола Петра:
"Пусть будет благословен Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа, который по своему великому милосердию дал нам новое рождение к живой надежде через воскресение Иисуса Христа из мёртвых" (1 Петра 1:3)

- Опаньки! Оказывается у самого Иисуса есть Бог! Чего-то "троица" недоговаривает..

И более того, он называется Отцом Иисуса. Тогда как "троица" учит тому, что Иисус и есть Бог! Вот только апостолы об этом явно не знали:
"Ведь Бог послал в мир своего Сына не для того, чтобы судить мир, но чтобы мир был спасён через него." (Иоанна 3:17)
"А Иисус сказал им: «Моя пища — исполнять волю пославшего меня и завершить дело, которое он мне поручил" (Иоанна 4:34)
"И Отец, который послал меня, сам дал свидетельство обо мне. Вы же ни голоса его никогда не слышали, ни облика* его не видели." (Иоанна 5:37)

- Иисус - не Бог, который "снизошел" на Землю. Он его Сын, посланный ИМ!

Еще один момент, почему люди, не знающие настоящего# Бога, так ненавидят настоящих христиан:
"поскольку вы не от мира, но я избрал вас из мира, то мир и ненавидит вас [..] Если преследовали меня, будут преследовать и вас [..] Но всё это они будут делать против вас из-за моего имени, потому что они не знают пославшего меня" (Иоанна 15:19-21)

"Тогда Иисус громко закричал: «Отец, в твои руки вверяю мой дух». И, сказав это, он умер." (Луки 23:46)

Теперь поговорим о том, кто кого воскресил. Сам ли Иисус воскрес или кто-то его воскресил?
Обращаем внимание опять же на Библию (именно на нее, а не на "слова человеческие") :

"Если же дух того, кто воскресил Иисуса из мёртвых, обитает в вас, то воскресивший Христа Иисуса из мёртвых оживит и ваши смертные тела своим духом, обитающим в вас." (Римлянам 8:11)

Рассмотрим письма апостола Павла:
"Пусть же Бог мира, поднявший из мёртвых великого пастыря овец с кровью вечного соглашения, нашего Господа Иисуса" (Евр. 13:20).
" Бог же своей силой воскресил Господа " (1 Коринфянам 6:14)

- Вполне ясно, кто воскресил его из мертвых. И глянем где теперь находится Иисус:
"Христос Иисус, умерший, а вернее, воскресший из мёртвых, который сидит по правую руку от Бога" (Римлянам 8:34)
"Если же вы воскресли с Христом, ищите того, что на небе, где Христос сидит по правую руку от Бога. " (Колоссянам 3:1)
"Но он навсегда принёс одну жертву за грехи и сел по правую руку от Бога" (Евр. 10:12)
"через воскресение Иисуса Христа, который, взойдя на небо, находится по правую руку от Бога" (1 Петра 3:21-22)

- Опять же, исходя из этих стихов, ясно где он находится. Не на престоле Бога, а "по правую руку" [одесную, СП] от него.

И напоследок

"[Иисус] Который есть образ Бога
невидимого, рожденный прежде
всякой твари [творения];" (Колоссянам 1:15, Синодальный Перевод)

"В дни своей плоти Христос с сильным воплем и со слезами вознёс мольбы и просьбы к Тому, кто мог избавить его от смерти, и был благосклонно услышан за свою богобоязненность"(Евреям 5:7)

"Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. " (Иоанна 20:17, СП)

° Общий итог: учение о Троице - ложное, изначально исходящее из язычества, сформулированное отступниками и насильно утвержденное язычником.
http://htensai.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

http://nikolay-levashov.ru/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BE-%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5/
Любопытно, что Настенька и Ясный Сокол прибыли на Мидгард-землю накануне праздника «Триглава»! Это праздник конца весны и начала лета, отмечаемый 15 июня. Это праздник торжества жизни. Существует несколько «Триглавов», например, «Сварожий Триглав» — Сварог-Перун-Велес, каждого из которых считают сильнейшим, соответственно, в ПРАВИ, ЯВИ И НАВИ! У наших предков никогда не было РЕЛИГИИ, у них была ВЕРА — просветление знанием, и весь окружающий мир был для них материальным. И Мир ПРАВИ, и Мир ЯВИ, и Мир НАВИ! Для наших предков Мир НАВИ — Мир духов, был таким же реальным, как и Мир ЯВИ! Только материализм славяно-ариев принципиально отличался и от так называемого вульгарного материализма, и от метафизического, и от диалектического! У древних РУСОВ все эти Миры были только частью ЕДИНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА ВСЕЛЕННОЙ, но это тема для отдельного разговора…

А название праздника «Триглава» позволяет нам точно определить даже день, когда Настенька вернулась в отчий дом — 15 июня 470 или 471 н.э. — 33 ТРАВЕНЯ ЛЕТА 5978 ИЛИ 5979 ОТ СМЗХ! Таким образом, в Сказе о Ясном Соколе даётся весьма точная информация не только о координатах Чертогов-созвездий, которые посетила Настенька во время поисков своего суженого, но и ТОЧНАЯ ДАТА ЕЁ ВОЗВРАЩЕНИЯ ДОМОЙ!

Так что перед нами действительно СКАЗ — обогащённое образами повествование о реальных событиях прошлого нашего народа, и прошлого, не такого уж и удалённого! Действительно, ВЕЛИКОГО ПРОШЛОГО, ЕСЛИ ДАЖЕ ОСКОЛКИ ОНОГО, КОТОРЫЕ СОХРАНИЛИСЬ НА МОМЕНТ СОЗДАНИЯ СКАЗА, ЛЕЖАТ ВНЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ! Даже в Сказе наши предки умудрялись гармонично НАЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ПЛАСТОВ ИНФОРМАЦИИ один на другой так, что каждый слушатель Сказа услышит и усвоит из него ТОЛЬКО ТО, К ЧЕМУ ГОТОВ, НЕ БОЛЕЕ!

Только благодаря этому, Сказ о Ясном Соколе дошёл до наших дней в устной форме таким, каким он был создан. Как ни старались паразиты и их слуги, в глубинах необъятных просторов Руси люди из уст в уста передавали от поколения к поколению ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СКАЗ. Сплетение в одно нескольких уровней информации позволило сохранить изначальный смысл Сказа о Ясном Соколе через людей, многие из которых не имели ни малейшего представления ни о звёздах, ни о космических перелётах, ни о Ночах и Днях Сварога!

И, как ни странно, социальные паразиты и их слуги ПОМОГЛИ ЭТОМУ, даже не понимая, каким образом. Подменяя изначальные значения слов русского языка, чтобы уничтожить ПРАВДУ, они тем самым добились того, что простые люди, передававшие Сказ из уст в уста, понимали многие слова Сказа уже в искажённом, но ставшем им привычным, смысле и поэтому НЕ ИСКАЖАЛИ СКАЗ! Так как во многие СТАРЫЕ СЛОВА РУСОВ ВКЛАДЫВАЛИ УЖЕ ДРУГОЙ СМЫСЛ, они (слова) тем самым и были сохранены для потомков. Теперь нужно только восстановить ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СМЫСЛ РУССКИХ СЛОВ, и наш язык ВНОВЬ НАПОЛНИТСЯ ИСТИННЫМ СМЫСЛОМ И СИЛОЙ.

В слово «ЧЕРТОГ» — «созвездие» — во время Ночи Сварога стали вкладывать смысл жилья — говорить «в ЧЕРТОГАХ КНЯЗЯ», например; слова «ДАЛЬ» и «ДАЛЬ ДАЛЬНЯЯ» трансформировались в слова ДАЛЕКО, ВДАЛИ, ДАЛЕЧЕ и т.д., которые обозначали уже не расстояние до звёзд, а удаление от чего-нибудь только на тысячи, а, порой, и сотни километров! Под словом «ЗЕМЛЯ» стали понимать не планету, вращающуюся вокруг звезды, а соседскую территорию на одной и той же планете. И, в некоторой степени благодаря этому, «Сказ о Ясном Соколе» дошёл до нас В УСТНОЙ ФОРМЕ в своём изначальном виде! Благодаря тому, что народная душа НЕ ПОДЛЕЖИТ какой-либо ЦЕНЗУРЕ, в отличие от письменной речи.
http://nikolay-levashov.ru/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BE-%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5/

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic