neov_levashov

Category:

Маленькие дети видят то, что не видят взрослые

Некоторые сохраняют способность видеть - единицы. Это визионеры. Из них получаются ясновидцы, поэты, художники, писатели, философы и психологи. Настоящие. Но их мало…Они кому-то улыбаются радостно, кого-то боятся и лепечут, указывая ручкой - мол, там плохой дядя! Страшная тётенька! Родители ласково разубеждают малыша; никого там нет! Что остаётся ребёнку? Только поверить родителям, которые обладают непререкаемым авторитетом. Страшная тётенька есть. Но надо делать вид, что её нет. И на самом деле можно перестать её видеть; так работает внушение. Можно внушить ребёнку, что яблока на столе нет. И он перестанет его замечать.
[more]
Ребёнок не обладает развитой речью. Он не может сказать примерно так: «разве вы не видите, что в углу стоит пожилая женщина неприятной наружности в чёрном ниспадающем платье и смотрит на вас с невыразимой злобой?». Конечно, трехлетний малыш так сказать не может. И только жалуется на «плохую тетеньку» или «страшилу». А иногда дитя ещё и говорить толком не научилось. И смеётся от радости, глядя на ангелов, которых не видит взрослый.

Все это может быть чистой правдой. И вот пример. До пяти лет ребёнок способен слышать такие высокочастотные звуки, которые недоступны слуху взрослого человека. Приборы фиксируют звук; высокочувствительные приборы. Он есть! Но для взрослого человека этого звука нет. Он неразличим, вот и все.

А ребёнок слышит. Но пересказать содержание или напеть мотив неслышимой другими прекрасной музыки он не может. Он просто сидит и играет, разговаривает с игрушками. Может быть, он не с игрушками разговаривает, а с невидимыми собеседниками? Но малыш понимает, что взрослые не велят слышать тонкие голоса невидимых существ. И не говорит об этом; он увлечён игрой. И думает, что это игрушки ему отвечают. «Зайчик мне сказал!», - а мы киваем и умиленно улыбаемся. Мы забыли о тех временах, когда тоже слышали и видели недоступное взрослым.

Отлично помню, как видела в детстве вещи, которые не видели взрослые. Но ребёнок умён и скрытен. Он не будет рассказывать о том, о чем не принято говорить. Ещё в раннем возрасте дитя понимает, что ангелов и темных сущностей другие не видят. И не видят умерших, про которых рассказывает иногда ребёнок: мол, ко мне дедушка приходил! Он сказал, что любит меня!

«Конечно, приходил, - соглашается мама, - во сне. Тебе это приснилось!». И теперь ребёнок и сам соглашается, что это был сон. Раз мама так сказала. Хотя он не спал, а сидел в постельке и играл. Но дедушка - это сон. И остальное, невидимое взрослым, - это просто кажется… 

Если ребёнок объективно способен слышать то, что не слышат взрослые, он способен и видеть то, что недоступно взрослым. Просто дети сначала слишком малы и не могут внятно рассказать о том, что видят. А потом теряют эту способность.

Но в глубине памяти увиденное сохраняется. Вот почему мы отлично знаем, как выглядят ангелы. Как выглядят ведьмы и черти… Мы их потом узнаем на картинках, потому что мы их видели. Мы вспоминаем.

Детям надо верить, когда они рассказывают, что видят кого-то. Мы не слышим ультразвук, но он есть. И его слышат другие живые существа. И дети слышат. Точно так же они видят то, что не доступно зрению взрослых. Ребёнку нужна ласковая поддержка и полное доверие. И заверение в том, что увиденное не причинит вреда.
https://zen.yandex.ru/media/anna_kiryanova/pochemu-deti-vidiat-to-chto-ne-vidiat-vzroslye-5d0e5d5925d6b400af56753c?fbclid=IwAR32FnEL5yib-BYO2R1PdobRoLsq3llP4aHsDJT_95J_MkBr63dYyk04o4o

Мальчик крутит на пальце спиннер. Спрашиваю его: "Что ты ВИДИШЬ?" Мальчик отвечает: "На нем маленькая красивая девочка! Она говорит: ПОКРУТИ МЕНЯ!"
Когда спиннер крутят девочки (живые, а не астральные), то они могут ВИДЕТЬ или "девочку" или красивого маленького "мальчика".
"Эпидемии" на новые игрушки, интернет игры, некоторые увлечения и развлечения возникают НЕ САМИ ПО СЕБЕ!!! В раскрутке таких "развлечений" всегда есть ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА, т.е. те, кто получает с этого ПРИБЫЛЬ!
И эта прибыль НЕ всегда только ДЕНЬГИ! Потому что на "тонких планах" самая крутая ВАЛЮТА = это НАША С ВАМИ ЖИЗНЕННАЯ СИЛА=ЭНЕРГИЯ!
Астральные существа хорошо умеют сканировать мозг любого человека = и взрослого и маленького = и "подстраиваться" под их ЖЕЛАНИЯ!
МОЖНО СКАЗАТЬ выполняют желания, как ЗОЛОТАЯ РЫБКА!
Практически ВСЕ маленькие ДЕТИ ВИДЯТ существ "тонкого мира".
Если ДЕТИ балуются и не слушают своих родителей, это значит, что в это время они ВИДЯТ И СЛЫШАТ "других" существ = астральных.
Эти существа по сути ДИКТУЮТ нашим ДЕТЯМ их ПОВЕДЕНИЕ!
ПРОГРАММИРУЮТ ДЕТЕЙ, как правило, на негативные ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ! Потому что только создав КОНФЛИКТ эти существа смогут покушать нас. Наши ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ, ЗДОРОВЬЕ, ЭНЕРГИЮ!
(Гаввах -тонкоматериальное излучение энергии, выделяемое при страдании живых существ: страхе, ненависти, злобе, гневе, обиде и т.п. отрицательных эмоциях).
Эти СУЩЕСТВА говорят и играют с нашими детьми, так как должны ДЕЛАТЬ ЭТО МЫ САМИ!!!
И так как этим СУЩЕСТВАМ не надо идти на работу или в магазин (они уже на работе и в "продуктовом магазине" одновременно https://vk.com/id14116992?w=wall14116992_6998/all ) , то они проводят с НАШИМИ ДЕТЬМИ гораздо больше времени, ЧЕМ МЫ С ВАМИ!
ДЕТИ верят ИМ!
ЭТИ СУЩЕСТВА РАЗГОВАРИВАЮТ С НАШИМИ ДЕТЬМИ!
ВЫ ЧАСТО ГОВОРИТЕ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ НА "ВЗРОСЛЫЕ" ТЕМЫ?
А эти существа относятся к ДЕТЯМ, как к взрослым людям: отвечают на вопросы ДЕТЕЙ, говорят и играют с ними, конечно, преследую при этом свои меркантильные цели!
НО ДЕТИ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ И ПРИНИМАЮТ ВСЁ ЗА "ЧИСТУЮ МОНЕТУ"!
Поэтому НАШИ ДЕТИ СЛУШАЮТ И ВЫПОЛНЯТ всё(!), что говорят им эти существа или почти всё!
Для ДЕТЕЙ эти СУЩЕСТВА, так же РЕАЛЬНЫ, как и их РОДНЫЕ РОДИТЕЛИ, другие ДЕТИ и любое физическое окружение!!!
ДЕТИ КОПИРУЮТ ПОВЕДЕНИЕ АСТРАЛЬНЫХ СУЩЕСТВ!!!
ДЕТИ думают, что астральных СУЩЕСТВ ВИДЯТ ВСЁ!!!
Или хотя бы знают о их существовании! К сожалению, это не так! Большинство став ВЗРОСЛЫМИ, навсегда, закрывают себе ПАМЯТЬ ОБ ЭТИХ мирах и СУЩЕСТВАХ в них! А еще с агрессией и негодованием пресекают всякие попытки своих ДЕТЕЙ рассказать им об этом. И со временем МОЗГ у ДЕТЕЙ закрывается!

Необычные явления стали происходить со мной ещё в самом раннем детстве. О некоторых таких явлениях я узнал только позже, из рассказов родителей. Первое непонятное явление наблюдалось, когда я был ещё младенцем. Моя мать, отлучаясь по необходимости, попросила отца, только вернувшегося домой после работы, поукачивать меня, пока она не вернётся.
Отец был сильно уставшим и решил присесть на секундочку. Присел, согрелся, разомлел и мгновенно уснул. Спал он, скорее всего, несколько минут, но, когда проснулся, не обнаружил меня в своих руках. Он жутко перепугался, посмотрел вниз и увидел странную картину. Моё тело стояло вертикально головой вниз, что, само по себе, невозможно, так как, в этом случае, мгновенно должна была бы сломаться шея.
http://nikolay-levashov.ru/книги/зеркало-моей-души/#1

Со мной в детстве, да и не только, происходило много всего необычного, много раз я попадал в критические ситуации, которые для многих других заканчивались трагически. Но мне всегда «везло» — и всё обходилось без каких-либо серьёзных для меня последствий. Я впитывал окружающий мир, как губка, «жадный» до всего нового и необычного. Я познавал мир и с деткой непосредственностью восторгался его красотой и неповторимостью. Детские годы остались в памяти, как что-то чистое и прекрасное. Когда все вокруг казались такими замечательными и хорошими и т.д. И хотя будущее принесло мне немало разочарований в людях, я никогда не переставал верить в хорошее, в людей. Только на своём собственном опыте пришёл к тому же пониманию, которое я значительно позже прочитал в «Славяно-Арийских Ведах»:
«Уважать нужно тех, кто достоин уважения, любить надо тех, кто достоин любви и верить только тем, кто доказал делом своим право на доверие…»
http://nikolay-levashov.ru/книги/зеркало-моей-души/#1

Позже, когда я уже учился в школе и узнал из учебников, что был прав, я спросил её о причине таких ответов. Я спросил её: «неужели она не знала о железе в крови, будучи медиком и о том, что Солнце — одна из звёзд во Вселенной»?! Ответ её был прост и удивил меня. Она сказала мне, что естественно знала об этом, и причиной такого её ответа было желание воспитать во мне характер. Чтобы я не изменял своего мнения только потому, что кто-то, кого я или кто-нибудь другой считает авторитетом, утверждает обратное, не приводя каких-либо доказательств своей позиции.
http://nikolay-levashov.ru/книги/зеркало-моей-души/#1

В моей жизни мне приходилось много раз находиться в критических для жизни ситуациях, но никогда я не испытывал страха перед возможной смертью. И это не связано с детским невежеством… Со временем мой опыт пополнялся всё новыми и новыми странностями. Общение с окружающими всё более и более убеждало меня, что многое, происходящее со мной, с другими не происходит. Я конечно понимал, что, вполне возможно, мои знакомые и друзья рассказывают не обо всём, происходящем с ними. Но, тем не менее, у меня начало зарождаться подозрение, что происходящее со мной во многих случаях, по крайней мере, странно.
http://nikolay-levashov.ru/книги/зеркало-моей-души/#1

Почему тёмные силы ещё так сильны, иллюзия, правят миром, СМИ, средства массовой информации, образование, не только в России, люди, с детства, индивидуальность, вопросы, горячее, не вовремя, ещё рано, не время, в школе объяснят, повторить, «Попка - дурак», воспринимать мир, необычное, не говори, не может быть, фантазии, замыкаться, открыты, правильно помочь, 1989, разрушены почки, 3-х летняя дочь, драться с кем-то ночью, психиатр, таблетки, поджарит мозги, перестанет реагировать, девчушка, золотистые волнистые волосы, ярко-голубые глаза, понимаю, спросил, нападают два существа, ку-ку, природные задатки, фонарик в лоб, убегут, восприятие мозгом, астральные существа, паразиты, покушать энергетику, питаться, кулачками, видела лёгкие, плачут в младенчестве, закатывается, плачет, психическое нарушение у детей, воспитание, ответственность за каждое действие, позволяют всё от большой слепой любви, психиатрия, психика человека, суть, процесс мышления, несколько процентов реальности, понять происходящее, страшные сны, защита, проблемы легко решаются, нормально спать, развитая, западная цивилизация, уничтожение плодородных земель, Китай, 5-7% в год, кормить страну, Сибирь, Дальний Восток, арендуют китайцы, химия, 2-3 года колоссальные урожаи, продукты питания, поля, мёртвая земля, леса в аренде, вывозят почву, корешки, власти, взятки, снимать шкуру, чиновники, всё куплено, на мази, допустимо, европейская часть России, 200 лет, двести, более свободные, мы разрознены, множество направлений, грызться друг с другом, на смерть, вера в бога, не важно, важные вещи, коренные народы, население, отстаивание позиций, защита граждан от несправедливости, крестится, не основные моменты, выпячиваются, разделяй и властвуй, проекты бы свершились, письма, Россия существует, люди действуют, похвалят, одобрение, совесть, даст проблемы, в массе, моя хата с краю, РОД ВЗВ, Русское Общественное Движение «Возрождение. Золотой Век», молодёжь – будущее, перестают пить и курить, смысл жизни, гордость за великую страну и великое прошлое, настоящее.

Отрывок из встречи с читателями Левашова Николая Викторовича 03.09.2011 (8) - обработан звук.

НИКОЛАЙ ЛЕВАШОВ. ДЕТИ И АСТРАЛЬНЫЕ ПАРАЗИТЫ
https://www.youtube.com/watch?v=YBESaxl9N_Y

Как формируется личность ребенка
https://www.youtube.com/watch?v=zbwIUgxBiDQ
#Левашов #мыпришлисозвезд #русьэтонавсегда #COVFEFE #откровение 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic