neov_levashov

Categories:

Осторожно: школа! Начался очередной год Великой Траты Времени.

И вновь началось это ежегодное издевательство над нашими детьми под прикрытием якобы заботы об их минимальной образованности. Куча ненужного большинству учащихся материала, который воспринимается с неохотой, зато охотно предается забвению сразу после экзамена, масса нервов, потраченного времени в самый что ни на есть важный период жизни… Как бестолково устроены эти школы! Как бездарны их учебные планы! Нам, народу, который славен своими традициями методики постижения мудрости, особенно должно быть стыдно, что и в этой, такой важной области, мы тупо копируем кого-то, даже не пытаясь создать что-то свое, как сделали, к примеру, финны, чья образовательная система вызывает непрекращающиеся возгласы восхищения педагогов, знакомящихся с нею…
Начался очередной год Великой Траты Времени для наших любимых, для тех, кому, казалось бы, мы желаем только лучшей доли, а на деле система просто заставляет нас отдавать детей в эти нелепые заведения под названием "школа"!

Где свобода самоопределения? Что может быть более базисным среди прав человека, чем право самому решать, как будут учиться его дети? Чему учиться и сколько часов в день?

Но нет, все общество построено таким образом, чтобы взрослым было ни до чего и они, к своему стыду, подспудно стремились бы просто сплавить детей хоть куда, лишь бы продолжать вкалывать на дядю за гроши, а потом проводить свой незатейливый досуг, чтобы набраться сил снова вкалывать на того же дядю с утра. В этой схеме для детей просто слишком мало места, и родители принимают эту машину-монстр по оболваниванию наших чад как данность, неотвратимую, как #цунами .

Исправление ситуации всегда начинается с осознания. Это ненормально, вот что необходимо понять. Хотя бы для начала.
https://cat-779.livejournal.com/435541.html


...можно задать правильный вопрос о том, кому это выгодно? Кому выгодно, чтобы молодое поколение вырастало безграмотным, понимающим самый минимум и разбирающимся только в самых элементарных вещах, и то с горем пополам?

И ответ на правильно заданный вопрос будет до странного прост и очевиден — это выгодно ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНЫМ ПАРАЗИТАМ!

Именно социальным паразитам ВЫГОДНО, чтобы дети в школах не могли получить хорошего образования в соответствии со своими способностями.

Потому что НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ МАССАМИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ, МАНИПУЛИРОВАТЬ ИХ СОЗНАНИЕМ!

И достигается это легко.

Если ребёнок, как говорится, въехал в школьный материал после первого, максимум второго объяснения материала учителем, то на третьем, четвёртом… повторении такой ребёнок просто потеряет интерес к происходящему на занятиях и займётся своими собственными проблемами, и вскоре такой ребёнок окажется на уровне тех детей, которые «въезжают» в материал после 10 или 12 повторений!

Именно этого и добиваются #социальные #паразиты , прикрывающиеся масками «защиты» прав человека.

Своих собственных детей социальные паразиты «почему-то» оправляют в очень дорогие частные школы, в которых их «почему-то» обучают всему тому, что не считают необходимым преподавать для детей всех остальных школ.

И «почему-то» в этих школах не ориентируются на самых отстающих учащихся, и «почему-то» учителя в этих школах не повторяют один и тот же материал по 10-12 раз!

Оказывается, в этих школах их не волнуют вопросы дискриминации учащихся по какому угодному поводу, они считают, что их собственные дети должны получить полноценное образование и образование по максимуму.

И если их детям необходимо немного попыхтеть для этого, они не видят в этом никакой дискриминации, а наоборот, очень даже приветствуют в своих детях подобное пыхтение. Странная позиция получается, как принято у социальных паразитов — двойные, а порой тройные стандарты! ..

#Николай Викторович Левашов
#Зеркало моей души
Том 2. Хорошо в стране американской жить...
http://nikolay-levashov.ru/книги/зеркало-моей-души/#2


Человечество постепенно глупеет

Средний уровень #IQ неуклонно падает уже почти 40 лет из-за того, что человечество стареет, а некоторые формы памяти и интеллекта угасают быстрее с возрастом, чем другие, заявляют психологи.

"То, что старение человечества порождает этот эффект – интересная идея, хорошая альтернатива противоречивой гипотезе о том, что умные люди меньше и реже продолжают свой род. В отличие от нее, подобные ухудшения в работе памяти человека действительно существуют в реальности, и поэтому данная идея имеет смысл", — прокомментировал открытие Якоб Пичниг (Jakob Pietschnig) из Венского университета (Австрия), чьи слова приводит интернет-издание New Scientist.

Примерно в середине 1930 годов американские ученые заметили, что уровень IQ каждого нового поколения людей был заметно выше, чем у их родителей, бабушек и дедушек, в среднем увеличиваясь на 3 пункта каждое десятилетие. Эта тенденция, получивший имя "#эффект #Флинна " в честь его первооткрывателя, психолога Джеймса Флинна, не нарушалась на протяжении почти века, и ученые связывали ее с ростом уровня образования, медицины и экономики.

В середине прошлого десятилетия, почти одновременно с выходом фильма "Идиократия", ученые обнаружили, что примерно 30-40 лет назад эффект Флинна перестал работать. Сейчас наблюдается обратная вещь – уровень IQ начал падать, уменьшаясь со скоростью примерно в 7 пунктов за столетие.

Открытие этого феномена заставило ученых ожесточенно спорить о том, что именно могло его породить. Общепринятого мнения на этот счет до сих пор нет – многие психологи просто сомневаются, что это так на самом деле, а другие полагают, что это связано с тем, что люди с высоким уровнем образования и интеллекта в среднем реже продолжают род, чем менее образованные категории населения.

Робин Моррис из Королевского колледжа Лондона (Великобритания) и его коллеги раскрыли потенциальную причину этого, проанализировав то, как менялись результаты "половинок" тестов IQ, измеряющих два разных типа памяти.

Изучив в общей сложности примерно 1,8 тысячи различных тестов, которые проходили жители Британии и ряда других стран #Европы , ученые смогли восстановить картину того, как менялась краткосрочная память, помогающая нам решать простые повседневные задачи, и рабочая память, которую человек использует для анализа данных и принятия решений.

Этот анализ раскрыл интересные расхождения. Оказалось, что краткосрочная память в последние 40 лет продолжала улучшаться, тогда как рабочая память, наоборот, следовала тем трендам, которые были открыты в 2004 году.

Пытаясь понять, что могло породить подобные расхождения, ученые обратили внимание на то, что ухудшение этого типа памяти сопровождалось другим, казалось бы, не связанным с этим явлением – увеличением числа пожилых людей, проходивших тесты на сообразительность.

Это совпадение, как считают #Моррис и его коллеги, не случайно – рабочая память у пожилых людей работает гораздо хуже, чем у детей и взрослых. В свою очередь, эпизодическая память ухудшается не так сильно с наступлением преклонного возраста, и пожилые люди в этом плане почти не отличаются от молодых людей.

Соответственно, снижение общемирового уровня IQ может быть связано с тем, что население всех стран мира сегодня стремительно стареет. С другой стороны, ученые не исключают и возможности того, что человечество просто достигло своего "потолка" и дальнейший рост средних уровней IQ подобными темпами просто невозможен.
http://earth-chronicles.ru/news/2017-09-10-108109

#МОЛОДЁЖЬ - реальная деградация России!
https://www.youtube.com/watch?v=O4JxvghDG5g

Николай Левашов-как учат в школе
https://www.youtube.com/watch?v=3-T9Tdf5CEk


#Левашов #школа #деградация #социальные #паразиты

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic