neov_levashov

Categories:

1 из 10 глобальных угроз 2019 году - антивакцинаторство (по версии ВОЗ)

Русфонд удаляет упоминания о прививках в историях детей. Тотальная цензура на тему вакцин во всём мире.Свободный интернет, говорите? Цензурируют то, что уже нельзя замолчать. Фейсбук, Инстаграм, YouTube, Амазон, Гугл принимают конкретные шаги, которые "ограничивают антипрививочную риторику". 

1. Как известно, в январе 2019 года ВОЗ определила антипрививочников как одну из 10 самых больших угроз для здоровья в мире в 2019 году. С этого момента война с антипрививочниками начала резко набирать обороты.

2. Конгрессмен Adam Schiff отправилоткрытое письмо Марку Цукербергу с просьбой ограничить антивакцинную риторику в фейсбуке и инстаграме.

Американская медицинская ассоциация отправила открытое письмо генеральным директорам Амазона, Фейсбука, Гугла, Пинтереста, Твиттера и Ютуба, с просьбой объяснить, какие конкретно шаги они принимают, чтобы ограничить антипрививочную риторику. Американская академия педиатрии отправила похожее письмо генеральным директорам Гугла, Фейсбука и Пинтереста.

3. Фейсбук больше не будет показывать антипрививочные страницы и группы в рекомендациях и результатах поиска, и будет ограничивать показ антипрививочных материалов в ленте новостей.

4. Инстаграм блокирует антипрививочные хэштеги.

5. YouTube демонетизировал антипрививочные каналы.

6. Пинтерест удаляет информацию против прививок и блокирует пользователей, которые ее публикуют.

7. Амазон удалил антипрививочные фильмы, включая нашумевший фильм Vaxxed, из сервиса Amazon Prime, предоставляющий, среди прочего, стриминг фильмов.

Амазон также снял с продажи несколько книг о неконвенциональных методах лечения аутизма и прививках.

8. GoFundMe - платформа для краудфандинга - запретила сбор средств на антипрививочные цели.

9. Etsy запретила продавать антипрививочные товары.

10. Один из округов Нью Йорка запретилнепривитым MMR детям посещать общественные места в течение 30 дней. Потому что в округе, где проживают 328,000 человек, с ноября были зарегистрированы 150 случаев кори. Родители, чьи непривитые дети обнаружатся в общественных местах, должны будут заплатить штраф в $500 или сесть в тюрьму.

11. Джек Дорси, генеральный директор Твиттера, подвергся резкой критике за то, что интервьюировал в своем подкасте Бена Гринфельда, автора книг о спорте, поскольку данный автор выражал антипрививочные взгляды в соцсетях. Это при том, что в самом подкасте не было ни слова про прививки, а сам Джек Дорси ничего не знал о мнении Гринфельда насчет вакцин.

12. Русфонд удаляет упоминания о прививках в историях детей.
https://salik.biz/articles/57774-totalnaja-cenzura-na-temu-vakcin-vo-vsyom-mire.html

YouTube отключил рекламу антивакцинаторам

YouTube объявил, что планирует исключить из списка рекомендаций видео с теориями заговоров. С одной стороны, это нарушает свободу слова. С другой стороны, YouTube имеет право устанавливать свои правила, поскольку это коммерческий сервис.

Сейчас компания подтвердила свою линию и пошла ещё дальше. Она вообще отключила рекламу на каналах, посвящённых вреду вакцин и прививок. Согласно заявлению YouTube, данные материалы нарушают правила, запрещающие монетизацию видео с «опасным и вредным» контентом.

Т.о., «антивакцинаторы» теряют важный источник финансирования и есть надежда, что некоторые из них свернут свою деятельность.

Справедливости ради нужно признать, что YouTube в данном случае не столько борется за справедливость, сколько следует мнению рекламодателей и общественности. В последнее время поднялась дискуссия, почему реклама известных брендов появляется в видеороликах против прививок. Ведь если провести логическую цепочку, то данные материалы имеют отношение к смертям тысяч людей, которые умерли из-за отказа от прививок от кори и других заболеваний. Обеспокоенные рекламодатели начали снимать рекламу из этих видеороликов, пишет BuzzFeed. Среди компаний, которые попросили отключить рекламу в видеороликах антивакцинаторов — ювелирная компания Brilliant Earth, разработчик программного обеспечения SolarWinds, магазин витаминов Vitacost и производитель марихуаны CWCBExpo.

Заметив такую тенденцию, YouTube принял решение полностью отключить рекламу антивакцинаторам.

«У нас есть строгие правила, которые регулируют, в каких видео разрешён показ рекламных объявлений. Видеоролики с контентом против вакцинации нарушают эти правила, — сообщил представитель YouTube. — Мы активно применяем эту политику, и если найдём видео, которое её нарушает, немедленно примем меры и удалим рекламу».

Проведённое ранее исследование показало, что YouTube выдаёт корректные результаты для запросов типа «безопасность вакцин» (ссылки на материалы от детских больниц и других медицинских учреждений и т. д.), но затем в списке рекомендаций для дальнейшего просмотра начинается мракобесие: зачастую там встречаются видеоролики антивакцинаторов с заголовками вроде «Мама изучила информацию о прививках, пришла в ужас и написала отказ».

7 разных рекламодателей заявили, что не знали о размещении своей рекламы в таких видеороликах и обратилась к YouTube с просьбой прекратить это безобразие. Речь идёт о ряде каналов против прививок, включая VAXXED TV, LarryCook333 (сторонники движения StopMandatoryVaccinations_com), и iHealthTube. С тех пор YouTube запретил показ рекламы на всех этих каналах.

Кроме удаления рекламы, YouTube внедрил для антипрививочных каналов специальную информационную панель со ссылкой на вики-страницу «Антивакцинаторство». Такая панель раньше демонстрировалась только на видеороликах антивакцинаторов, где упоминались вакцины против кори, свинки и краснухи, а теперь её действие расширено на более длинный список прививок.

Ларри Кук, лидер антивакцинаторского движения StopMandatoryVaccinations, в своём Facebook подтвердил, что весь его канал демонетизирован, а YouTube даже не связался с ним и не сообщил об изменениях: «Очень жаль, что YouTube не видит ценности в рекламодателях, которые нацелены на очень большую и процветающую демографическую группу, которые верят в альтернативную медицину, целостное здоровье и природные лекарства, — сказал Кук. — Закрытие монетизации на каналах альтернативной медицины просто означает, что рекламодатели пойдут в другое место, чтобы достичь своей целевой аудитории».

После вспышки кори в США на прошлой неделе конгрессмен Адам Шифф потребовал от Facebook и Google рассмотреть риски распространения на своих платформах медицинской дезинформации о вакцинах. Facebook ответил, что «примет меры по сокращению распространения на Facebook дезинформации, связанной со здоровьем». Google напомнила об усилиях по кардинальной алгоритмической борьбе со всеми теориями заговора на YouTube: «Как и многие алгоритмические изменения, данные изменения в системе рекомендаций будут постепенными, а их точность будет уточняться со временем», — сказал представитель Google.

Всемирная организация здравоохранения назвала антивакцинаторство «одной из 10 глобальных угроз 2019 году» для здоровья и жизней людей. По информации ВОЗ, за первое полугодие 2018 года корью заразилось более 41 тыс. жителей Европы: больше, чем за любой год предыдущего десятилетия. Компьютерное моделирование показало, что уменьшение на 5% количества привитых детей ведёт к трёхкратному росту заболеваемости.
https://habr.com/ru/post/441442/

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic