neov_levashov

Туалетная бумага на высшей ступени человеческого развития

Адекватное восприятие действительности или "я в неё ем"? Мир в кривых зеркалах, где попа вместо головы?Всемирный ажиотаж вокруг туалетной бумаги!Ассимиляция и диссимиляция, что важнее хорошо покушать или много покакать? Анекдот: Интервью после боксерского боя. Журналист : - А зачем вам голова?
Боксер: - Для адекватного восприятия действительности...
Журналист: - Чегоооо?
Боксер: - Да пошутил я, пошутил! Ем я в нее!

В борьбе за туалетную бумагу страны могут начать 3 мировую войну.

многомиллиардные стада обывателей, наконец, проснулись и, включив телевизор впервые узрели там сообщения про Covid-19, что побудило их ринуться в магазины и вступить в первые битвы за ресурсы.

Из пояснений к видео не очень понятно, что люди не поделили, но речь, похоже, шла о борьбе за напитки, в ходе которой один покупатель другого покупателя и зарезал. 

Так же не очень ясно, почему с напитками получилась проблема, поскольку в главном тренде сейчас туалетная бумага:

И за неё тоже по всему миру идут жестокие битвы:

В чем смысл закупки туалетной бумаги в таких объемах для аналитиков и наблюдателей остается загадкой. 

Туалетная бумага – это как бы предмет второй необходимости, поскольку сначала люди кушают и только потом, приблизительно через 10-12 часов в туалетной бумаге возникает острая необходимость. Поэтому еда – это предмет первой необходимости, а туалетная бумага – предмет второй необходимости.

Или даже 33-й необходимости, поскольку необходимость в ней возникает далеко не везде. Например иранцам в свое время великий атолла Хомейни оставил особые наставления (фетвы), в которых алгоритм посещения сортира описан пошагово – вплоть до того, в какую сторону смотреть во время процесса, по завершении которого зад рекомендовано подтирать камнем и бросать его потом сторону Израиля. Поэтому культисты аятолл в туалетной бумаге не нуждаются и над тупыми обитателями тлетворного Запада только посмеиваются. 

Однако тлетворный Запад или не тлетворный, однако факт – рыночная экономика там процветает. А рынок определяется чем: если есть спрос – то немедленно появляется предложение. Как следствие драг-диллеры США первыми и немедленно переключились на новый рынок, очевидно начав зарабатывать там хорошие бабки:

Пока о войнах за передел сфер влияния между картелями не сообщается – очевидно люди еще только налаживают производства где-нибудь в подземельях про прачечными. 

Так же накануне, вопреки ожиданием трейдеров падавший три недели подряд Dow набрал + 2 000 пунктов, что, не исключено, может быть связано с ростом ценой на акции компаний, производящих туалетную бумагу. А в таком случае Dow будет расти. И не только Dow.

Как говорил товарищ Мао – когда на мир начинают дуть ветры перемен, то дурак ставит заборы от ветра, а умный делает мельницу. Поэтому, в свете этой гениальной, по сути мысли, у эффективных менеджеров РФ теперь появляются хорошие шансы компенсировать ожидаемый дефицит бюджета, вызванный падением цен на нефть. В России есть тайга, а тайга – это практически та же самая туалетная бумага, растущая на деревьях. Золотое дно.

С другой стороны, теперь маленьким и гордым странам, таким как Финляндия, есть опасения потерять свою не зависимость. Так, если сражения за туалетную бумагу в супермаркетах будут нарастать и продолжаться, это приведет к мировой войне за перераспределение ресурсов и на Финляндию может быть даже объявлен крестовый поход или иное кровавое завоевание, так что следим за развитием событий.
http://thebigtheone.com/%d0%92-%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%8c%d0%b1%d0%b5-%d0%b7%d0%b0-%d1%82%d1%83%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%bd%d1%83%d1%8e-%d0%b1%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d1%83-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%8b-%d0%bc%d0%be/

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic