neov_levashov

Categories:

ПРИУЧЕНИЕ К ПОКОРНОСТИ. Как воспитать послушного раба

Нужно бороться с этим бес-пределом! Защищайте свои права. Школьные банды шантажируют родителей: сдай ребенка на опыты, чтобы он прошел в школу. Почему родителям важно бороться с проведением термометрии по отношению к их детям? Существует ли сейчас возможность оказывать сопротивление проведению массовых медицинских экспериментов? Как скоро опять будут введены карантинные меры? https://www.youtube.com/watch?v=CG7YOd1oJuc&feature=emb_logo

Как воспитать послушного раба

- Воспитание раба лучше всего начинать с его младенчества. Основное время - возраст от рождения до 7-10 лет. Если начать позже, то раб может начать накапливать в себе свободолюбивые мысли и убежать от вас.

- 9 из 10 ваших бесед с рабом должно быть с критикой вами его поведения, одежды, мыслей и результатов его действий. 1 беседу оставьте на похвалу, но не переусердствуйте.

- Если вы говорите с рабом о нем, начинайте со слов "Почему ты..?", "Зачем ты...?" или "Как можно так..?". Раб всегда должен находиться в положении оправдывающегося.

- Заставляйте раба сообщать вам о всех его перемещениях и действиях. Вы должны быть осведомлены о каждой минуте его жизни. Раб всегда должен сообщать вам, где и с кем он. Раб всегда должен думать о вас, в идеале - только о вас.

- Как можно чаще употребляйте фразы "Что ты будешь делать без меня?", "Ты ничего не сможешь делать сам…", "Как же ты будешь жить, когда я умру?". После вашей смерти раб должен захотеть тоже умереть вместе с вами - хороший раб всегда будет полезен вам и в загробной жизни.

- Если вы планируете, что-либо на ближайшее время и вам нужна помощь раба, никогда не уведомляйте его об этом. Ваши указания ему всегда должны быть неожиданными - он должен осознавать, что всё его время всегда в вашем распоряжении.

- Всегда настаивайте на уважении к себе, только потому, что вы старше - хороший раб понимает, что раб никак не мог повлиять на время вашего и своего зачатия, и это ещё больше гнетёт его.

- Если так случилось, что вы живете с рабом под одной крышей, никогда не позволяйте ему иметь своего угла. Как можно чаще и без его ведома перекладывайте его вещи, туда, куда вы считаете нужным - раб не должен ощущать покой и защиту в ваших стенах.

- Если вы испрашиваете чьего то совета, то делайте это в присутствии раба с глубоким уважением к советчику. В тоже время никогда не прислушивайтесь к советам раба, чего бы они не касались, особенно житейских мудростей - помните вы старше и, уже поэтому, умнее раба.

- Никогда не испрашивайте мнения раба. Если же раб позволил себе подобную вольность и сам высказал своё мнение, всегда найдите аргументы, чтобы опровергнуть доводы раба, ибо у раба не может быть своего мнения, а тем более правильного.

- Обращаясь к рабу, никогда не употребляйте слов "Пожалуйста" и "Спасибо". В обращениях раба к себе требуйте их использования. Раб просто должен выполнять ваши указания потому, что он раб.

- Никогда не обращайте внимания на просьбы раба, особенно, если они касаются вас, раб должен ощущать себя рабом, а вас - господином.

- Никогда не интересуйтесь действительными желаниями раба, всегда обращайте внимание только на внешние отражения этих желаний, и всегда только в негативном свете.

- Говоря с рабом, предавайте своему голосу громкость, а глазам жесткость - облекайте свою власть в эмоцию.

- Если вы решили чему-то обучить раба, то учите тому, что нужно только вам. Если раб обмолвиться о том, что желает учиться другой науке, удвойте свои усердия. Через какое-то время желание раба учиться другому предмету уйдёт.

- Если раб не подчиняется, бейте, но, лучше словами, помните "Слово - лучший кнут, а надежда - лучший пряник".

- Благоволение рабу выказывайте подарками, но только теми, что для вас наиболее удобны, и как можно реже - только тогда, когда раб себя хорошо проявит.

- Всегда находите время для собственных развлечений и утех, и только потом интересуйтесь положением раба и только в тех словах, которые вам предложены.

Если внимательно выполнять все вышеизложенные советы, то ваш раб вырастет послушным вам, и вы сможете обладать им так долго, как только пожелаете, а после вашей смерти он не сможет самостоятельно жить и не достанется более никому.

Предостережение: Никогда не ослабляйте своё воздействие на раба, ибо как только раб почувствует вашу слабость, тут же сбежит или набросится на вас.
https://zen.yandex.ru/media/id/5acad9bd77d0e6d280d4f389/instrukciia-kak-vospitat-raba-5adc9e94bcf1bccf58fb5c9a

Школьные банды шантажируют родителей: сдай ребенка на опыты, чтобы он прошел в школу 24 074 просмотра•13 сент. 2020 г.
Ростовская обл.Чертковский р-он, х.Сетраки, ул.Советская 18 Сетраковская СОШ на видео директор Карпенко Александр Михайлович. Позор и общенародное порицание Карпенко и его шайке!
https://yadi.sk/i/krsfaFN_bxy-0w
запрет еа размещение РСЧ (рамок) от Народного Совета
запрет на принудительную термометрию
https://yadi.sk/i/hl1HHg4KmVQu-Q

у кого НЕ скачивается запрет заходите в группу телеграмм. туда скину
https://t.me/joinchat/Jz3cfVSfY_z8Vut...

Если вашему ребёнку незаконно без родительского ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ измерили температуру то исполнители (кто мерил), директор школы и само учебное заведение совершили УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ а именно: 330 УК РФ самоуправство, Статья 235.УК РФ Незаконное осуществление медицинской деятельности или фармацевтической деятельности. 42 УК РФ исполнение преступных приказов и Статья 293 УК РФ Халатность. Пишите заявление на трёх фигурантов преступления, на директора школы, на исполнителя кто непосредственно протянул свои грабли к вашему ребёнку и на саму школу... Защищайте своих детей они совсем маленькие и беззащитные и кроме родителей их защищать и действать в интересах ребёнка никто не будет. Так что ответственность за соблюдением их прав в интересах родителей...
Это незаконно и является УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!!! ЭТОГО МАЛО???? ОБЛУЧЕНИЕ ОТ РАМОК, ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И ДРУГИЕ ПОДОБНЫЕ ГРАДУСНИКИ ПРИВОДЯТ К ОЖЁГУ ПОДКОЖНОЙ ТКАНИ И СПАЙКЕ ТРОМБОВ.

запрет на любые действия медицинского характера в отношении вашего ребенка против вашего согласия
https://yadi.sk/i/0_4OUK5B0wz_CA

https://yadi.sk/i/toTbn2ZFiWK-0A

отказ от дистанциоки.

написан для Московской области, но во всех регионах и областях ситуация аналогичная

http://publication.pravo.gov.ru/Docum...

постановление номер 16, на которое так надеялась директор

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 апреля 2012 года №390н в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» утвержден Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи, согласно приложению.

К таким видам медицинского вмешательства отнесены:
1. Опрос, в том числе выявление жалоб, сбор анамнеза.
2. Осмотр, в том числе пальпация (ощупывание), перкуссия (простукивание), аускультация (выслушивание), риноскопия (исследование полости носа), фарингоскопия (исследование слизистой оболочки глотки), непрямая ларингоскопия (исследование гортани), вагинальное исследование (для женщин), ректальное исследование.
3. Антропометрические исследования.
4. Термометрия (измерение температуры тела человека).
5. Тонометрия (измерение внутриглазного давления).
6. Неинвазивные (т.е. не связанные с проникновением через естественные внешние барьеры организма (кожа, слизистые оболочки) исследования органа зрения и зрительных функций.
7. Неинвазивные исследования органа слуха и слуховых функций.
8. Исследование функций нервной системы (чувствительной и двигательной сферы).
9. Лабораторные методы обследования, в том числе клинические, биохимические, бактериологические, вирусологические, иммунологические.
10. Функциональные методы обследования, в том числе электрокардиография (электрофизиологическое исследование деятельности сердца), суточное мониторирование (наблюдение) артериального давления, суточное мониторирование электрокардиограммы, спирография (исследование функции легких), пневмотахометрия (исследование состояния бронхиальной проходимости), пикфлуометрия (исследование дыхательных функций), рэоэнцефалография (исследование сосудистой системы головного мозга), электроэнцефалография (исследование деятельности головного мозга), кардиотокография (синхронная запись сердцебиений плода и маточных сокращений).
11. Рентгенологические методы обследования, в том числе флюорография (для лиц старше 15 лет) и рентгенография, ультразвуковые исследования, допплерографические (основанные на анализе отраженных ультразвуковых сигналов от движущихся форменных элементов крови и т.п.) исследования.
12. Введение лекарственных препаратов по назначению врача, в том числе внутримышечно, внутривенно, подкожно, внутрикожно.
13. Медицинский массаж.
14. Лечебная физкультура.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic