neov_levashov

Categories:

После вакцинации от ковида превратился в "овощ"! В Минздраве связь опять отрицают?

У курсанта отказали ноги, а "Ребёнок шёл защищать Родину". Молодой человек хотел всего лишь привиться от инфекции, но теперь он не может даже двигаться. Насколько безопасна отечественная вакцина, если она так подействовала на молодого парня? 

Семья курсанта Кирилла Беспалько сейчас активно распространяет в рунете информацию о своём родственнике. Согласно полученным данным, парню сделали укол с вакциной от коронавируса в Смоленской военной академии, однако вскоре его состояние ухудшилось. 

"После вакцинации у него начала прыгать температура и 25 февраля Кирилла положили в госпиталь. За 4 дня, проведённых в медучреждении, где не сделали абсолютно ничего и ставили диагноз “Растяжение мышц”, его довели до плачевного состояния. Когда приехали мама и папа, медики заявили, что ничего страшного нет, хотя в это время он сгорал от температуры. Ему не давали никакие лекарства, кроме Лоратадина и витаминов", - сообщают активисты, предающие огласке ситуацию.

Согласно полученным данным, в скором времени в Смоленске у молодого человека полностью отказали ноги. Тогда семья снова обратились в госпиталь, чтобы им предоставили реанимобиль или вертолёт для перевозки Беспалько в Москву или Подольск, но в этой просьбе было отказано. Когда мать курсанта выплакала все глаза и у парня отказали тазовая, а также брюшная область, реанимобиль всё же выделили. 2 марта пациента привезли в военный госпиталь в г. Подольск, в очень тяжёлом состоянии. Там у него диагностировали синдром Гийена—Барре, который, как написали родственники, спровоцировала вакцина.

"Мы очень надеялись, что в Подольске помогут, но Кириллу стало ещё хуже. Нас отправили в военный госпиталь на Вишневского. Нас туда не пускают, а нашего мальчика тем временем превратили в "овоща". На сегодняшний день он не может двигаться. Нам предложили дорогое лекарство в Институте неврологии Москвы, деньги на него у нас уже есть. В госпитале обещали сотрудничать с этим центром и сказали, что нам поставят этот препарат. Но сейчас все молчат, ничего не говорят… Люди добрые, помогите, подскажите, что нам делать. Не знаем куда стучаться, военные доктора молчат!!! Мы обращались с письмом к Президенту, Министру Обороны, но везде тишина. Ребёнок шёл защищать РОДИНУ… И НИКТО НЕ МОЖЕТ ЕГО СПАСТИ", - пишет в соцсетях семья.

Папа курсанта сообщил сотруднику Lifedd, что он не может пока дать комментарий, так как находится у сына в госпитале. Его другая родственница сообщила корреспонденту редакции, что оба родителя дежурят возле молодого человека, а также то, что доктора им не выдают документы с выписками.

Местные власти пока никак не прокомментировали случившееся. Lifedd продолжает следить за происходящем!

Напомним, ранее редакция писала, что в Новокузнецке двум женщинам стало плохо после введения вакцины от ковида. Отметим, что это не первый случай, когда после применения вакцины, человеку становится плохо. https://lifedd.ru/rebyonok-shyol-zashhishhat-rodinu-v-smolenske-u-kursanta-otkazali-nogi-i-on-prevratilsya-v-ovoshh-posle-vakczinaczii-ot-kovida/

по теме: 

В Карелии спустя неделю после прививки от ковида скончался мужчина: Минздрав отрицает связь укола с летальным исходом.
https://lifedd.ru/v-karelii-spustya-nedelyu-posle-privivki-ot-kovida-skonchalsya-muzhchina-minzdrav-otriczaet-svyaz-ukola-s-letalnym-ishodom/

через пару суток после введения инъекции от инфекции умерла учительница из Татарстана Загида Гайфуллина. Однако в региональном Министерстве здравоохранения поспешили отметить, что это фейк и на самом деле женщина умерла от ковида, которым заразилась ещё до прививки.
https://lifedd.ru/v-tatarstane-posle-privivki-ot-koronavirusa-skonchalas-uchitel-muzyki-v-minzdrave-svyaz-otriczayut/

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic