neov_levashov

Category:

Культивирование тупости

Ранее по теме "ДЕГРАДИРУЕМ! ДЕГРАДИРУЕМ!! ДЕГРАДИРУЕМ!!!..." 


Все #россияне помнят времена, когда они смеялись над шутками Михаила #Задорнова про тупых американцев.Зрители наполнялись национальной гордостью из-за кажущегося интеллектуального превосходства над невежественной и деградирующей нацией, смотрящих реслинг и поедающих биг-маки. И вот, с нами случилось то, что мы презирали – эпидемия тупости пришла в Россию.

Казалось бы – зачем государство поддерживает и еще старается опустить и без того низкий интеллектуальный уровень населения, ведь его экономико-промышленный, научный и культурный #прогресс напрямую зависит от состояния умов сограждан? Отчего непосредственно в ту эпоху, когда у жителей планеты возникло столько средств и возможностей для образования и творчества, мы видим такой #поток #тупости в кино, в сети и на #ТВ ?

Но разберем все по полочкам.

Сначала примем очевидный факт – да, люди не любят думать.

Шевелить мозгами – это в какой-то степени труд, расходующий энергию, а напрягаться людям #лень . Нервное напряжение в голове вызывает #усталость и #дискомфортные ощущения. А поэтому вместо чтения умных книг или полезного созидания лучше посидеть перед #телевизором или в Интернете .

#Невежество и #капитализм идут рука об руку. #СССР шел по другому пути – население старались всесторонне образовывать, была создана одна из лучших в то время систем образования, советский народ был одним из самых читающих в мире (читали, правда, все подряд запоем, но это уже другая история), детей активно привлекали вступать в кружки радиотехников, конструкторов и пр. Однако, развивая просвещение, СССР подрубил сук, на котором сидел. Образованные и развитые люди не верили серьезно в идею #коммунизма , и в нужный момент выступили против существующего режима.

Капиталисты же хорошо уяснили, что глупый человек гораздо полезнее для власти. Он не пойдет бунтовать, когда по телику идет его любимый #сериал , #эпизод «Битвы #экстрасенсов » или «#Камеди ». Хотя его можно заставить ненавидеть власть, показывая ее мнимые или реальные преступления через #Интернет и накачивая нужными эмоциями, но глобальную сеть тоже рано или поздно возьмут под #контроль .

И здесь дело не столько в политике, те, кто стоят на верху экономической пирамиды понимают:

ЧЕМ БОЛЬШЕ ТУПЫХ, ТЕМ ПРОЩЕ НА НИХ ЗАРАБАТЫВАТЬ И ЛЕГЧЕ ИМИ УПРАВЛЯТЬ.

«Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им #Моцарта или Ван #Гога , #Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, #доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта #стадом )». © В.И. Арнольд.

Итак, чтобы людьми было легче управлять, их нужно отучить много думать. Мышление среднестатистического гражданина должно оставаться на уровне мышления подростка.

Как это осуществляется на деле?

1) #Шаблоны и #стереотипы значительно облегчают мышление. Чем больше в голове #трафаретов и общепризнанных точек зрений, тем меньше простора для собственной мысли. Особое значение занимает мнение «авторитетов», выступающих в #СМИ – артистов, спортсменов, политиков, телеведущих: если все время слушать их, то не придется трудиться над составлением собственного мнения.

2) #Обыватель должен мыслить строго оценочно. Оценки должны носить категоричный, однозначный характер: вот это #добро , а вот это #зло ; это хорошо, а это плохо; это белое, а это черное – третьего не дано, никаких серых оттенков и полутонов.

3) Чем по сути занимается #гражданин , расслабляясь после работы перед телевизором? Получает эмоции и ржет. Юмористические передачи (а равно как и смешные картинки и видео, и «высказывания» в Интернете) занимают львиную долю досуга обывателей. Однако этот #юмор не требует умственных усилий, в основном он плоский (как для детей), или пошло-туалетно-матерный (как вариант – «циничный», но тоже тупой). Лучший юмор для граждан, это так называемая «ржака» - когда какое-то неадекватное действие, не требующее раздумий, вызывает реакцию смеха.

4) На минимизацию привычки мыслить направлена вся многообразная индустрия развлечений – по 50 каналов телевидения в каждом доме, всевозможные шоу, торгово-развлекательные комплексы, бары, клубы и кафе, #алкоголь . Чем бы народ не был занят – главное, чтобы не мешал.

Надеюсь, никто не будет спорить, что «#Дом-2 », передачи по #ТНТ, #сериалы и музыкальные клипы, а равно как и кликанье мышью в поисках ржаки или половой разрядки на просторах Интернета ну никак не развивают #интеллект , а наоборот – подавляют желание шевелить мозгами.

#Тупость , #сексуальное #поведение , #агрессия и #эпатаж прославляется в телешоу и комедиях. Там наглядно демонстрируется, как это весело и прикольно – быть тупым и неадекватным. #Фрикам достается все внимание. Самый часто встречающийся образ в телешоу – это #истеричный , #капризный , гребанутый на всю голову человек, что ведет себя нарочито эпатажно и требует внимания к себе. Таким фрикам чаще всего хочет подражать #молодежь – дабы тоже быть «не таким (-ой) как все», особенным, популярным. Но это «выделение из серой массы» чаще всего заключается в неадекватном поведении, причудливой внешности и странных манерах, но отнюдь не в умственных способностях. И, конечно же, для того, чтобы «не быть как все», обывателями тратится много #денег на покупку «эксклюзивной» одежды, #аксессуаров , #гаджетов и прочего #барахла (на что, собственно, индустрия и направлена).

5) Другой насаждаемый «#тренд » – #ненависть и #презрение к #окружающим (в том числе, кстати, за их «тупость»). Это подстегивает желание выделяться, приобретая больше статусных вещей. Чем больше индивиды презирают и стремятся унизить друг друга, тем больше они покупают, дабы самоутвердиться. Окружающие должны видеться как #источник личного #самоудовлетворения (во всех смыслах слова).

6) Гражданину неявно внушается, что смысл его жизнедеятельности – в демонстрации собственной значимости и постоянном получении #допинга#удовольствия (через #потребление, просмотр различных шоу и #покупки ).

Будь крутым и больше покупай. Превозносись и получай больше #кайфа . #Телки , #бухло , #тачки , #клубы , бери от жизни все – вот ваш #девиз . Триумф #ЧСВ и неиссякаемого потока эндорфинов.

7) #Массмедиа должны поощрять и развивать в потребителях те эмоции и качества, которые помогут производителям различных товаров и услуг хорошо навариться.
Например:
- #Алчность , #жадность , стремление к халяве;
- #Чувство #превосходства , эгоцентризм, #нарциссизм , #чванство .
- #Агрессия , #стремление #доминировать ;
- #Сексуальный #инстинкт , желание выглядеть привлекательно;
- Желание выделяться, быть особенным, не таким, как все;
- Стремление быть модным, быть «в тренде», не отставать от жизни, чаще менять #гардероб и обновлять вещи.

Такие эмоции и стремления в древних культурах принято считать низменными, и я с этим соглашусь. Люди, головы которых забиты подобным, все чаще напоминают стаи грызущихся животных, чем цивилизованное общество. Отсюда мы получаем разобщенных, равнодушных, жестоких друг к другу сограждан.

8) Конечная #цель массмедиа – даже не столь отупление через развлечения, сколько формирование потребителя.

Идеальный #потребитель должен быть уверен в своей исключительности, быть эгоистичным и самовлюбленным.

Его «Я» и его #хотелки должны быть в центре его #вселенной .

Поощряется не #логическое , а #эмоциональное отношение к происходящему.

#Желания человека должны затмевать его реальные #потребности . Людей стремятся научить сильно хотеть новые вещи, даже когда в них нет практической нужды.

Идеальная #масса – та, которая не станет обдумывать призыв, а сразу пойдет покупать, повинуясь своим желаниям.
http://www.svarga.tv/vesti/metody-genocida/kultivirov..

Николай Левашов - Какие #блокировки стоят у людей?
https://www.youtube.com/watch?v=NFAhHNjuTo4


#Левашов #мыпришлисозвезд #русьэтонавсегда #COVFEFE



#covfefe#Агрессия#Алчность#Гога#Дом#Желания#Задорнова#Интернет#Камеди#Левашов#Массмедиа#Моцарта#Невежество#Обыватель#СМИ#СССР#Сексуальный#ТВ#ТНТ#Телки#Тупость#Фрикам#ЧСВ#Чувство#Шаблоны#Шекспира#агрессия#аксессуаров#алкоголь#барахла#блокировки#бухло#вселенной#гаджетов#гардероб#гражданин#девиз#денег#дискомфортные#добро#доминировать#допинга#доходы#жадность#зло#инстинкт#интеллект#истеричный#источник#кайфа#капитализм#капризный#клубы#коммунизма#контроль#лень#логическое#масса#молодежь#мыпришлисозвезд#нарциссизм#ненависть#окружающим#поведение#покупки#поток#потребитель#потребление#потребности#превосходства#презрение#прогресс#россияне#русьэтонавсегда#самоудовлетворения#сексуальное#сериал#сериалы#стадом#стереотипы#стремление#тачки#телевизором#трафаретов#тренд#тупости#удовольствия#усталость#хотелки#цель#чванство#экстрасенсов#эмоциональное#эпатаж#эпизод#юмор

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic