neov_levashov

Categories:

Система противоречит своему содержанию: школа уже не для детей...

Система противоречит своему содержанию: школа уже не для детей и родители — главный тормоз развития системы образования? Как известно: плохому танцору мешают его...физиологические особенности...Про впаривание образовательных услуг населению.То бишь детям. Хочешь завоевать страну — воспитай её детей! Кто и чему учит и как воспитывают детей в России? Подленькая подмена системы ценностей! Утрата духовных ценностей и подмена понятий! "Недостаток коммунистического образования в том, что они воспитывали созидателей, а мы должны воспитывать грамотного потребителя..." (Минобр Фурсенко)
См.также "Осторожно: школа! Начался очередной год Великой Траты Времени" https://vk.com/id174702670?w=wall174702670_17/all

#Васильева запретила использовать термин "образовательные услуги населению". Но вот проблема: в законах об образовании именно такая формулировка и есть. Васильева её не отменила. Сейчас неполживцы предлагают её не менять, а истолковать: дескать, "услуги" от слова "служение".

По принципу: вы там меняйте, что хотите. А мы истолкуем как нам надо.

Надо не давать поводы для их перетолкования в формулировках, а ясно и недвусмысленно написать в законе об образовании: "единство образования и воспитания". Как это было в советской школе.
И действительно, какие могут быть образовательные услуги для первокласников, которые вообще не понимают, зачем им нужно это образование?

Но встаёт проблема: чтобы воспитывать, надо знать, чего и кого воспитывать?
А вот для этого нужна государственная #идеология .
Действительно: кого воспитывать из ребёнка? Образцового потребителя? А зачем?

А вот это уже конституционная проблема: в #конституции провозглашён отказ от какой либо государственной идеологии.

Или надо менять устаревшую конституцию. Или ждать, пока само не рассосётся.

Но коллективный #Путин не готов к конституционной реформе. Ждёт, пока само рассосётся.
Поэтому будут истолковывать кто во что горазд. Каждый "в меру своей испорченности".
https://bulochnikov.livejournal.com/3040533.html

Откуда это рождается? Неужели сами придумывают?

Многие сидят на грантах. «Продаются» за сущие пустяки — оплаченную командировку за границу, например на какую-нибудь международную конференцию. Там участникам ненавязчиво даются определенные #установки . Тех, кто потом их начинает активно проводить в жизнь у себя в школах, делают окружными методистами, проталкивают в муниципальную власть, разные общественные советы; а в последнем качестве востребуют в либеральных #СМИ как экспертов. #Технология отработана.

У нас многие не понимают, что под внешней оболочкой этих реформаторских идеологем весь постсоветский период идет целенаправленное, глубоко эшелонированное, хорошо управляемое из-за океана тотальное разрушение национального образования. Начинали известные #фонды#Сороса , #Макартуров , #Freedom #House и так далее. Большинство из них уже выставили из России, и это правильно.

Но остались и действуют порожденные ими структуры типа «Института открытого образования».

Знайте: везде, где звучит это словосочетание, работают «Соросовы дети».

Евгений Спицын: «Хочешь завоевать страну — воспитай её детей»
https://oper.ru/news/read.php?t=1051616543

Честно говоря, я плохо себе вообще представляю, кто такой «грамотный потребитель».
Если это богатый коллекционер, вкладывающий деньги в настоящую культуру – то он созидатель, а не потребитель.

Если это простой посетитель Третьяковки, купивший билет на выставку – он также не «потребитель». Приобщаясь к высшим культурным ценностям, он рано или поздно приобщит к этому других. Это также процесс созидательный, а не потребительский.

Потребительский интерес – это… как буфет (или туалет) при Третьяковской Галерее. Удовлетворение естественных надобностей тела человека, и отправление отходов жизнедеятельности в места слива или переработки. Все удовлетворены: и хозяин буфета (туалета), и посетитель, грамотно съевший бутерброд, (или грамотно дёрнувший за ручку смывного бачка).

Именно поэтому – деньги – не могут быть «целью развития» общества, это #абсурд .

#Деньги – просто одно из вспомогательных средств этого развития. Вложение их в культурное строительство – процесс ни в коем случае не на потребление направленный. Так или иначе – на #Созидание. #Развитие – это созидательный процесс, адресующийся к чему-то большему, чем сиюминутные потребности.

Направленная #деградация – это, так или иначе, направление в сторону культа золотого тельца.

С #мессианской #сущностью русского народа не имеющее ничего общего.

Обращение к частям тела, расположенным ниже пояса – самый простой способ «быстрого заработка». #Пошлость , заполнившая сцены и экраны #телевизоров – просто #следствие политики денег.
Так что, как видите, здесь «круговая порука».
https://oleggureev.livejournal.com/271542.html

Школа деградировала страшно.
Чем хулиган отличается от проблемного ребёнка?
В мои времена школы были переполнены. Учёба в 2 смены была нормой. А кое в каких школах и в три смены.
Из администрации в школе были только трое: директор, зав.уч и зав.хоз. И классные руководители, параллельно ведущие какой-то предмет.
И как-то справлялись. В том числе и с хулиганами.
А сейчас в школе директор, пять его заместителей, один соцработник, два психолога, освобождённые классные руководители, а школьного хулигана приструнить некому.

Кто такой школьный хулиган и зачем он дерётся? Так мальчишки устанавливают иерархию. Основу всякого существования человеческих (и не только) сообществ. Дети в определённом возрасте ещё не понимают таких проявлений иерархии как звания, должности и знаки отличия. Вот и устанавливают иерархию кулаками. Как только установят, драться будут значительно реже.
Если ваш ребёнок не участвует в установлении иерархии, это означает лишь одно: он лишён честолюбия.
Не думаю, что этим надо гордиться.

Можно ли это отменить? Нет. Это инстинкт. Даже если ребёнку всё объяснить и со всеми помирить, он даже помирится, но не на долго. Инстинкт будет подмывать его.
Это как две женщины при одном мужчине. Там тоже работает инстинкт. Сколько им не говори: "Девочки, живите дружно! Мы тут одна семьяи т.д. " "Девочки" даже искрене будут стараться жить дружно. Но потом всё равно вцепятся друг в друга.

Если установит в школе казарму, то будут драться за пределами школы или как в детдомах в ночное время. Лучше уж пусть дерутся навиду.
Надо только следить, чтобы драки были в рамках. Чтобы дрались без предметов и не во время уроков.
И лучше чтобы этот период борьбы за лидерство кулаками прошёл как можно раньше. Пока ребёнок не вступил в возраст уголовной ответственности.

Так вот: в школе не осталось педагогов.

Одни поставщицы образовательных услуг населению.

Из них педагог как из члена молоток. С ребёнком они разговаривать не умеют. Вместо этого они срут на мозг родителям. Пугают, что в полицию сообщат, что набегут ювенальщики и утащат ребёнка в детдом. Где его споят, изнасилуют и посадят на наркотики. Если родитель не примет меры.

#Психологи тоже не могут говорить с ребёнком. Они тоже вместо этого срут на мозги родителям, объясняя, как ему надо говорить с его ребёнком. И в этом видят оправдание своему существованию.

Что делать, если училки дружно взялись за вас из-за вашего ребёнка?
А ничего не делать.
По современным законам ребёнка нельзя отчислить из школы до 15ти лет. Ни за что. А за плохую учёбу только с 18ти лет. А изъять ребёнка из семьи можно только за угрозу его жизни или здоровью. Как бы не вопили бешаные мамки других детей и как бы не наседал клан училок.

Я вначале пытался это объяснять училкам. Они слушали и даже понимали. Но потом их #стереотипы поведения, наработанные годами, брали своё и они опять меня вызывали на беседы. (Видимо, не было мужчин, чтобы поговорить по душам).
Потом мне это надоело и я перестал ходить. Вызывать стали значительно реже.

И Сашка с Настей стали драться реже. Только в ответ на нападение на них.
Видимо, израстаются. Впрочем, Настя всегда дралась только в ответ на нападение.
Девочка - у неё другой тип поведения и другие генетические программы.
http://bulochnikov.livejournal.com/2935056.html

Родители являются основной проблемой на пути нормального существования системы образования, заявил министр правительства Москвы, глава департамента информационных технологий, Артем Ермолаев 5 октября на селекторном совещании с директорами школ и министром образования Москвы, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Ермолаев, рассказывая о встрече с сингапурскими коллегами, отметил, что у них такие же проблемы, как и у министерства образования Москвы: «Основным тормозящим моментом развития и нормального существования системы образования коллеги считают родителей, а также различные технологичные элементы, как группы в „WhatsApp“ или в „Viber“, где родители собираются и пытаются каким-то образом поменять систему образования», — сказал чиновник.

Присутствующий на заседании министр образования Москвы Исаак Калина не стал спорить со своим коллегой.

Отметим, что Артем Ермолаев и Исаак Калина были назначены на должности в то время, когда министром образования был Андрей Фурсенко, занимавший свой пост с 2004 по 2012 год. Их действия не раз подвергались критике не только со стороны родителей, но и со стороны преподавательских коллективов.

Комментарий

Когда родители, безусловно желающие своим детям только блага, оказываются главным препятствием развития системы образования, то в реальности это означает 2 вещи.

1. что-то не так с системой образования. Родители же могут сравнивать знания своих одноклассников и свои в таком-то классе школы и нынешних учащихся. И если родители видят явное ухудшение, то они совершенно справедливо выражают недовольство и требуют вернуться к старым учебникам и программам.

2. когда чиновник заявляет, что родители (то есть те, для чьих детей система образования и существует) мешают этой самой системе, то это означает, что система противоречит своему содержанию. То есть школа уже не для детей и родителей, а, видимо, для департаментов образования. Это называется превращенной формой (то есть форма остается та же, а содержание кардинально меняется). И оказывается, что школа, призванная давать детям образование, занимается чем угодно, кроме этого самого образования (а на самом деле уже видны тенденции уничтожения образования в школе). А протестующие против такого поворота дел родители — досадная помеха. И получается то, о чем писал сатирик ещё в 1986 году: «паровоз — для машиниста, столовая — для поваров, театр — для актеров, #магазин — для продавцов, #литература — для писателей».
http://rossaprimavera.ru/news/b24e4512

Бомба замедленного действия. Как развалить систему образования.

Публикую повторно, после очередной речи господина Грефа, о реформах в современном образовании и его отношение к качеству советского образования.

Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:

Снижение творческой мотивации педагогов

Подрыв авторитета педагогов

Бюрократизация учебного процесса

Либерализация учебного процесса

Разрушение интеллектуальной атмосферы

Подбор руководящих кадров

Маскировка

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.

Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного».
https://cont.ws/@adviser095/738492

Н.В. ЛЕВАШОВ... #ЕВРЕЙСКИЕ ШКОЛЫ И #ДИСКРИМИНАЦИЯ (2010)
https://www.youtube.com/watch?v=R8jxAgnqqpU


#Левашов #мыпришлисозвезд #русьэтонавсегда #COVFEFE #откровение #геноцид#школа #образование #минобр #система

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic