neov_levashov

Coca-Cola: ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ, ОБМАНОМ ЖИТЬ НАМ СТАЛО БЫТЬ С РУКИ!

Договор по газировке. То, что Coca-Cola была изобретена фармацевтом Джоном Пембертоном, состояла из листьев коки и орехов колы, была запатентована как лекарственное средство от нервных расстройств и продавалась в аптеках, известно сегодня каждому. Большинство знает и том, что Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук кока-кольного отдела маркетинга. Компания 80 лет положила на то, чтобы прочно увязать образ упитанного старичка, одетого в красное, с сезоном главных зимних праздников. 

Однако, мало кто догадывается о невозможной тяге колы к постоянному росту: объемов сбыта, потребления на душу населения, стоимости. Во времена экспансии Coca-Cola в школы, например, компания решила, что детям надо выпивать не 1 литр колы в сутки, а минимум 3. Подобными нелицеприятными фактами из истории развития бренда изобилует книга «Coca-Cola. Грязная правда», представляющая собой журналистское расследование о том, как создавался напиток и развивалась компания в период с 1885 до настоящих дней.

Coca-Cola совсем не оригинальный напиток для того времени. Было минимум 4-5 компаний, которые так же выпускали «колу», но начали делать это раньше.

Современная Coca-Cola скрывает и прячет факт того, что 20 лет оригинальный состав напитка содержал листья коки. До 1906 года это действительно была «кока» кола.

Про экспансию Coca-Cola во времена 2-й Мировой Войны. Оказалось, что «сеять демократию по всему миру» придумало совсем не правительство Штатов. Руководство Coca-Cola доказало администрации, что у солдат напиток ассоциируется с «Родиной» и Cola дала сумасшедшее на то время обещание: «Каждый солдат США, в каждой точке мира сможет купить себе бутылку Coca-Cola по цене в 10 центов». А чтобы не возить по всему миру стеклянные бутылки Coca-Cola просто взяли денег у правительства на постройку собственных заводов в Европе и Латинской Америке, на которых бы разливался напиток. Так Coca-Cola легко и просто, без особых затрат к концу войны имела долю рынка в 69%.

До 2-й Мировой войны крупнейшим рынком сбыта для Coca-Cola была Германия. И, естественно, большому бизнесу бнзразличны все моральные ценности и устои, когда начинается война — крупнейший рынок сбыта терять не хочется. Чтобы «не палить» свои корабли и составы с колой, которые едут в Германию, Coca-Cola просто построила на территории Третьего Рейха несколько своих заводов — так проще, дешевле, рынок насыщен и общественность молчит.

К 1943 году у Германии появились проблемы с сахаром (тогда его в основном поставляли из Латинской Америки). Чтобы заводы не простаивали технологи выпустили новый напиток, которому требовался не сахар, а вытяжки из фруктов (яблочный жмых) — назвали этот напиток Fanta.

Но, что опять же, вполне логично, у Германии к 1943 году проблемы были не только с сахаром, но и с рабочей силой. А где много народу сидят и ничего не делают? Прааавильно... Дахау, Бухенвальд, Хелмно, Треблинка, Белжец, Собибор... Вот там и брали «рабочую силу» для изготовления освежающего напитка «Fanta».

В конце 90-х Coca-Cola Company заключала с американскими школами так называемый «договор по газировке». Заключив сделку с Coca-Cola, школа лишалась права продавать другие напитки. Более того: школа не могла продавать ничего без одобрения компании, которая настаивала на том, чтобы в автоматы поступали ее, и только ее напитки. За эту привилегию Coca-Cola платила школе 3 тысячи долларов в год — примерно доллар на ученика. На протяжении восьми школьных часов дети не имели другого источника для утоления жажды, кроме приветливо мигающих автоматов кока-колы.

С 2001 по 2009 год Coca-Cola подписала 85 контрактов продакт-плейсмента в кино. Чаще ее продуктов на экранах фигурировали только Apple и Ford. Coca-Cola появляется и в фильмах, ориентированных на детей: «Гарри Поттер», мультфильмы «Мадагаскар», «Скуби-Ду», «Эльф», «Зачарованная».

Как устроена бизнес-модель компании Coca-Cola. Есть Coca-Cola Enterprises (далее CCE) — это самый главный завод, где по секретной формуле изготавливают концентрат-сироп, который при смешивании с водой даёт «Тот самый вкус». Есть ботлеры — это заводы, которые разливают концентрат по бутылкам и занимаются его дистрибуцией. Между CCE и ботлерами нет почти никакой связи, кроме условий франчайзинга: купить концентрат и разлить его в фирменную бутылку. Весь секрет в том, откуда берут воду ботлеры, чтобы разбавлять концентрат. Чаще всего они не особо заботятся и, например, на заводе Coca-Cola в Новосибирске люди пью Coca-Cola с проточной водой Новосибирского водоканала. Всё просто! Нет вообще никаких секретов и особых заморочек, если есть водопровод.

А что, как вы думаете вы пьете в бутылке под маркировкой «Бон-Аква» или «Аква Минераль»? Правильно. Ответ в абзаце сверху. Тут тоже никакого секрета — водопровод, фильтр, бутылка. А также судебные иски, оправдания Coca-Cola в том, что они уж очень круто фильтруют воду и за это берут плату и так далее.
https://3rm.info/publications/29547-dogovor-po-gazirovke.html

Coca-Cola отозвала из магазинов Великобритании питьевую воду, способную провоцировать рак
Компания Coke, прозиводитель знаменитой Coca-Cola, отозвала из магазинов Великобритании питьевую воду Dasani после того, как выяснилось, что вода эта может провоцировать рак, сообщает Wall Street Journal.

Компания Coke сообщает, что отзыв порядка 500 тысяч бутылок воды Dasani из магазинов в Англии, Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии произведен на выходных. Представитель европейского отделения Coca-Cola Джон Чандлер отказался сообщить, во сколько обойдется компании эта акция и когда Dasani вновь появится на прилавках британских магазинов.

"Coke осознала, насколько сложной может быть обычная питьевая вода", - отмечает WSJ. Скандал с Dasani, элитной "родниковой" водой, которую набирали из-под крана, значительно повредил репутации американской компании. Представители Coke заявили, что для очистки Dasani применяется система фильтрации как на космических кораблях, и ценность продукта определяется именно очисткой. Однако, как выяснилось, и очищали водопроводную воду неважно.

Проведенное исследование выявило повышенное содержание в воде бромата, длительное употребление которого повышает риск возникновения онкологических заболеваний.

Россияне точно узнают, откуда берется "чистая" вода, которую они покупают, в июле. Летом новый ГОСТ обяжет производителя указывать, откуда взята вода - из природного источника, артезианской скважины или централизованного источника водоснабжения.
https://www.newsru.com/finance/22mar2004/cola.html

Coca-Cola заработала миллионы долларов, продавая обыкновенную водопроводную воду 

Бренд Dasani был запущен компанией в 1999-ом году и в течение 5 лет распространялся по всему миру как продукт, предназначенный для людей, ведущих здоровый образ жизни. Однако в 2004-ом году в Великобритании вокруг Dasani разразился скандал. Выяснилось, что Кока-кола разливает свою популярную «чистейшую воду» буквально из водопроводных кранов. 

Кроме того, лабораторные пробы выявили в ней недопустимо высокую концентрацию броматов — веществ, считающихся канцерогенами. Забавно то, что особенно оправдываться Кока-кола не стала, заявив, что действительно пользовалась для производства воды так называемыми «городскими источниками», однако, никакого обмана нет, поскольку вода, разливающаяся из водопровода, проходит через фильтры, удаляющие вредные примеси. К тому же в очищенную воду добавляется целый комплекс минеральных солей, что придает ей «исключительно приятный свежий вкус». Видимо, вышеупомянутые броматы и являлись этим «комплексом солей».
http://secrets-world.com/interesting/2890-coca-cola-zarabotala-milliony-dollarov-prodavaya-obyknovennuyu-vodoprovodnuyu-vodu.html  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic